Йожовая норко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Йожовая норко » Наше творчество. » Поздравление аkа остальное


Поздравление аkа остальное

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Автор: Pleurs
Бета: Не дождалась я Ярьки, но потом...
Рейтинг: Г,он же G
Минора, прости за опоздание, ждала пока отбетится, но так и не дождалась... Тебе. Не желая ничего показать, просто что бы было приятно читать. Тебе... Просто тебе.
Хозяин сего достопочтимого заведения, а точнее таверны «Золотая подкова» лениво протирал кружки тряпкой. За окном было пасмурно и ветрено, и ввиду такой погоды все сидели по домам, в небольшом зале находилось всего парочка посетителей-завсегдатаев. Вообщем ждать никакой нормальной выручки не приходилось, и он подумывал закрыться пораньше. Внезапно дверь распахнулась, и на пороге появились двое путников. Чуть подслеповато сощурившись, хозяин таверны оценил новоприбывших. Явно издалека, котомки довольно большие и громоздкие. Правда путники были непривычные, такие вообщем-то не путешествует в силу возраста – старик с длинной, почти полностью белой бородой, сгорбившийся и опирающийся при ходьбе на посох, с льдисто-голубыми глазами, и молодая девушка лет семнадцати-девятнадцати – тоненькая, с копной русых прямых волос и теплыми, каре-зелеными глазами. Они прошли к одному из столов. Выждав, пока они рассядутся по местам, хозяин подошел к ним, почтительно кивнув старцу. Котомки путников были брошены на соседних стульях, а рядом с мужчиной лежал какой то диковинный музыкальный инструмент.
- Чего изволите?
Старик будто-бы и не обратил на это внимания, осматривая доску с надписью «Разыскивается». Девушка чуть помедлила, и, улыбнувшись, сказала:
- С ним такое бывает, извините… Нам бы обед. И чаю…
- Хорошо… - я чуть внимательнее оглядел девушку. Не такая хрупкая, как показалось вначале, но явно не умеющая даже оборонятся. Такую не то что в какой то долгий путь пускать – из дому выпускать лишний раз не стоит, а оберегать, холить и лелеять для жениха. Потом проследил за взглядом старца, и вновь попробовал завести с ним разговор, -  А вон того, молодого, слева, видите?.. Недавно разыскивать стали. Говорят, Тчбырышева, ну тот, который начальником одной области был, прибил… Судачат, что с помощью магии, колдун якобы... - кивнул я на портрет молодого, с темно-русыми волосами и улыбающегося с портрета юношу, которого не особо портила даже такое плохое написание картины. Чуть помедлив, он сплюнул себе под ноги, -  Даже жаль его… Такой молодой, видимо справедливость закипела, вот и убил… Тчбарышев то, он взяточником был, да и тиранил ту область то, вот как. А его за это в розыск.
Старик чуть дрогнул, и поведя бровями, прошелестел чуть хриплым, дребезжащим голосом,
- Молодежь… - и чуть усмехнувшись, отвернулся к окну.
  Хозяину пришлось довольствоваться таким ответом, и идти на кухню… Хотя ему показалось, что тема таки затронула этого путника…

Наконец доев свою порцию, девушка откинулась на стул. На улице за то время выглянуло солнце, и настроение у путников после еды заметно улучшилось.
- Нам не стоит тут надолго оставаться, - произнес старец, окончивший трапезу чуть раньше, -  Слишком маленький городок, но большая охрана...
Девушка серьезно кивнула, с грустью отметя от себя мысли о нормальном ночлеге в теплой кровати и еде.
- Переночуем в лесу… Там по идее должны быть какие-то опушки, ведь так?
- Конечно… - кивнул старец в ответ, поднимаясь на ноги и вновь беря котомку и бросая на столешницу требуемую сумму денег.

Было еще светло, но каким-то шестым чувством угадывалось, что скоро станет темнеть. Лучи солнца приобрели золотистый оттенок, который красиво высвечивал ярко-зеленую листву, недавно омытую дождем. Не перемолвившись даже словом, и в тоже время как-будто обсудив это вслух, путники остановились на небольшой полянке, где уже был довольно старый след от костра. Немного погодя, любуясь на игру света в травинках и листве дерева, они стали готовится к ночлегу, набирать хворост и расстилать свои мешки для сна. Довольно скоро все было готова – чувствовалась практика в таких вещах. Старец отошел от суетящийся и что-то суетливо пытающийся сготовить на завтра девушки, сел около ближайшего дерева, довольно раскидистова дуба.
Немного посидев просто так, он вдруг взял в руки свой инструмент и медленно перебрал по нему пальцами. Мелодия заиграла сначала тихо, неуверенно, но все нарастала и нарастала, будто звеня счастьем от того что она играет, что ее слышат, что она есть… Девушка не посмела приблизится нарушая мгновение, а лишь присела с другой стороны дерева, прикрыв глаза. А мелодия играла, искрилась звуками и эмоциями, во всех красках передавала что то такое восхитительное, но такое недолговечное… Счастье?... И тут старик запел. В голосе теперь не было былой усталости и хрипотцы – это был юный, яркий и сильный голос, который не пел вместе с мелодией  - вплетался в нее, становясь неотрывной частью. Он пел… Он пел о том, как хорошо быть. Просто быть, чувствовать и видеть… Пел о том, кто такие люди. Люди ведь всего лишь мыльные пузыри – яркие, такие красивые, отражающие в себе мир, но в куче не настолько заметные, парящие в пустоте, взмывающие верх и опускающиеся вниз, молящие луч солнца поиграть с ним, что бы отразились блики, и другим стало хоть немного радостей, и рано или поздно лопающиеся, испаряющиеся в небытие…  Вместе с песней менялся и сам старик – из его волос пропадала седина, с лица и рук исчезали морщины, осанка вновь становилась прямой, и он малость стал повыше. Наконец песня закончилась, и музыка тоже стихла.  Девушка чуть мотнула головой, и открыла глаза, встретившись с золотисто-карим взглядом брата. Чуть грустно кивнув, произнесла:
- Зря ты так… Нас кто-нибудь мог услышать, или увидеть тебя…
Парень чуть удрученно пожал плечами, сгорбившись.
- Знаю… Но и ты…
- Понимаю, - перебила его девушка, - Все же трудно вот так… С чужой личиной, и с запретами на многие вещи… Но ты и сам знаешь, что это не навсегда…
- Только стоит добраться до гор… - прошептал он фразу, которой успокаивал себя последние недели, - И вновь…
Сестра помолчала, потом безмятежно улыбнулась каким то воспоминаниям.
- Ты прав… И вновь станет можно творить… Колдовать, точнее...
Чуть помедлив, девушка поднялась с травы, отряхиваясь от соринок. Парень же привалившись спиной к дереву, стал постепенно восстанавливать личину.  Опять пришла пора отправится в путь…

0

2

УХ ТЫ! Да, таких подарков мне ещё точно никто не дарил! Здорово! Пасяп тебе огромное, систер!!! Жутко прЫятно)))

0

3

Не за что, фонц)) С прошедшим дэрэ)))

0

4

Pleurs, пасипки, систер)

0


Вы здесь » Йожовая норко » Наше творчество. » Поздравление аkа остальное